Oracle Business Intelligence (Oracle BI)

Oracle Business Intelligence (Oracle BI)

Oracle Business Intelligence (Oracle BI)

комплекс аналитических инструментов, разработанный с целью обеспечения лучшего видения и понимания бизнеса; позволяет любому пользователю организации получать веб-доступ к актуальной информации.

Основные возможности

Потребности бизнеса

Множество разнородных источников и формирование сводной отчетности занимает много времени. 

Для оперативного принятия решений вам необходимо чтоб информация была доступна в любое время, в том числе с мобильного устройства. 

Требуется современный инструмент для бизнес аналитиков, из которого они, не прибегая к помощи программистов, смогут сами формировать информацию в различных разрезах.

Преимущества

 Высокая производительность, масштабируемость Oracle BI. 

Способность в перспективе 5-ти и более лет выдержать большой объем данных с гарантированным сохранением производительности. 

Интеграция с любой инфраструктурой и системами. Широкие возможности по достраиванию и расширению функционала в процессе реализации проекта и в стадии эксплуатации Oracle BI. 

Инструмент со встроенной внутренней аналитикой, отчеты и кросс-таблицы составляются на уровне пользовательского интерфейса и не требуют постоянного вмешательства программистов. 

Высочайший уровень защищённости работы с информацией, в том числе и при работе через интернет. 

Сжатые сроки внедрения, быстрое получение первого результата при внедрении Oracle BI.

Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE

Состав технической поддержки

Доступ к электронной информационной системе технической поддержки

Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7

Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления

Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе).

Условия предоставления технической поддержки Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии.
Технические консультации

В рабочие дни с 9 до 19 часов

SR (Технический запрос)
WWW-cepвep support.oгacle.com

(495) 641 15 51,
(495) 641 14 00 гeception
(495) 641 15 86 прямой факс
(495) 641-1414 общий факс

Справки / дополнительные сервисы:
www.oгacle.com/support/index

В нерабочие дни и ночные часы

Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании

+ 44 870 400 0902
+ 44 870 400 0904

Обновление программного обеспечения

Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send

Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com

Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей.

Вы всё ёще думаете? Просто попробуйте.

Возврат к списку