Oracle Primavera Contract Management

Oracle Primavera Contract Management

Oracle Primavera Contract Management

это решения для управления документооборотом и стоимостью работ, разработанное для реализации строительных проектов в соответствии с запланированным бюджетом и календарным графиком.

Основные возможности

Использование данного решения позволяет

Планировать и эффективно управлять проектами, программами и портфелями проектов

Управлять использованием и распределением ресурсов

Планировать, отслеживать и осуществлять контроль за ходом выполнения проектов

Представлять отчеты о реализации проекта в различных представлениях (табличные, диаграмма Ганта и т.д.)

Оптимизировать коммуникации участников проекта

Создать интеграционное решение с существующими информационными системами

Управление документооборотом

Primavera Contract Management облегчает взаимодействие команды.

Основанные на ролях представления показывают списки действий, предупреждений и оборотные графы, которые немедленно идентифицируют:

  • Кто тормозит процесс
  • Когда требовался результат
  • Если задержка окажет влияние на бюджет или график

Функция ball-in-court (BIC) позволяет четко видеть, кто должен действовать в течение следующего рабочего процесса утверждения.

Primavera Contract Management предоставляет информацию в реальном времени, так что вы можете видеть, кто и за что отвечает, к какому сроку должно быть выполнение.

Описание модулей

Панели и отчеты
С личной панели Вы можете рассмотреть последний статус проекта, увидеть новые вопросы, и выявить потенциальные проблемы. Двумя щелчками, Вы можете получить доступ к данным проекта, необходимым для принятия решений и поддержки проектов по графику. Используйте любой из 150 стандартных отчетов - или создайте свой собственный, чтобы отследить бюджеты, стоимость отклонений и изменений проекта – и затем проанализировать сравнительные тенденции и причинно-следственную связь между несколькими проектами.
Сокращение времени для запросов информации
Документирование и управление изменениями являются важной частью для успешной реализации проектов. Primavera Contract Management организует потенциальные проблемы и дает участникам проектной команды возможность сотрудничать на RFIs, предложить решения, и сообщить окончательный ответ.
Сокращение времени утверждения
Primavera Contract Management ускоряет анализ проекта и согласование. Он также предоставляет гибкие настройки рабочего процесса для создания, обмена, а также обзор представлений на рассмотрение в режиме реального времени.
Expedite Payments
Primavera Contract Management обеспечивает подготовку и согласование заявок ежемесячных платежей. Это упрощает процесс, объединяя заявки подрядчика в ежемесячные заявки, значительно сокращая время, необходимое для подготовки и представления заявки для оплаты.
Superior Job Cost Management
С Primavera Contract Management, вы можете проанализировать бюджеты и финансирование, обзор обязательств по документам, а также записывать заявки и счета-фактур по мере их поступления. Рабочий лист стоимости автоматически собирает и суммирует детализированную стоимость элементов по договорам, заявкам, изменениям, и заказов на закупку и затем динамически показывает их так, что Вы можете спрогнозировать затраты проекта и упростить контроль за договором.
Гибкая Обработка Утверждения (Flexible Approval Processing)
Primavera Contract Management предлагает два типа обработки утверждения: стандартный процесс, когда требуется одобрение на основе документа от поставщиков, и настраиваемый рабочий процесс маршрутизации. Процесс маршрутизцации документа в Primavera Contract Management легок в использовании и разработан, чтобы быть достаточно гибким, чтобы быть совместимым со стандартными бизнес-процессами организации.
Управление изменениями рабочего процесса обработки (Change Management Workflow Processing)
Управление изменениями включает уведомления и координирование затронутых участников проекта, а также содержит затраты и график для проекта.
Функциональность управления изменениями позволяет Вам создавать настроенный производственный процесс, чтобы удовлетворить потребности управления изменениями Вашей компании. Primavera Contract Management дает Вам лучший способ отследить процесс изменения, создать сопроводительную документацию, а также проанализировать финансовые эффекты изменений, которые могут быть на любом этапе в переговорном процессе.
Всестороннее Управление изменениями (Comprehensive Change Management)
Ничто так не предсказуемо, как тот факт, что изменения происходят в течении всего строительного проекта. Отслеживание, документирование, ведение переговоров, получение денег, и платежи за изменения также являются частью работы.
Мастер Вопросов (Master of the Issues)
Это происходит в каждой работе - проблемы, недоразумения или разногласия во мнениях обсуждаются, рассматриваются, и в конечном итоге это влияет на людей на протяжении всего проекта. С инструментом Master the Issues  ни один вопрос не останется нерешенными или неучтенным. Документы связываются, чтобы создать электронный файл, который собирает что и когда произошло. Это позволяет проектной команде поддержать точную историю событий.
Комплексная программа управления (Integrated Program Management)
Primavera Contract Management является комплексным, масштабируемым решением, которое сочетает в себе возможности управления проектами с возможностями Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management для полного контроля над проектом. Она связывает людей, группы и проекты, так что вы можете управлять всеми аспектами жизненного цикла проекта, от стадии планирования до окончательного срока.

Успех проектов и процветание бизнеса зависит от выполнения плана строительства, управления финансами, прогнозирования затрат и результатов. Oracle Primavera Contract Management позволяет успешно решать все эти задачи.

Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE

Состав технической поддержки

Доступ к электронной информационной системе технической поддержки

Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7

Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления

Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе).

Условия предоставления технической поддержки Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии.
Технические консультации

В рабочие дни с 9 до 19 часов

SR (Технический запрос)
WWW-cepвep support.oгacle.com

(495) 641 15 51,
(495) 641 14 00 гeception
(495) 641 15 86 прямой факс
(495) 641-1414 общий факс

Справки / дополнительные сервисы:
www.oгacle.com/support/index

В нерабочие дни и ночные часы

Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании

+ 44 870 400 0902
+ 44 870 400 0904

Обновление программного обеспечения

Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send

Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com

Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей.

Вы всё ёще думаете? Просто попробуйте.

Возврат к списку