Oracle Primavera Portfolio Management

Oracle Primavera Portfolio Management

Oracle Primavera Portfolio Management

программный продукт для управления портфелем проектов. Пакет Primavera Portfolio Management 8 обеспечивает полную прозрачность всех решений, принятых в ходе составления портфеля проектов, а также полный контроль хода работ и достигнутых результатов.

Основные возможности

Преимущества

Позволяет выбирать, ранжировать проекты для достижения поставленных целей в соответствии с наиболее важными на данный момент целями компании

Предоставляет возможность оценить влияние изменения или добавления новых проектов в портфель

Анализ и оценка влияния изменения или добавления новых проектов в проект

Удобный доступ к историческим и прогнозным данным с функциями контроля версий позволяет отслеживать изменения и проверять контрольные сроки исполнения всех задач

Проверенное решение для планирования и контроля инвестиций 

Primavera Portfolio Management позволяет совместно предлагать, планировать и контролировать свои инвестиционные портфели.

Конфигурируемое решение может быть приспособлено, чтобы удовлетворить потребности Вашей организации, поскольку Ваши процессы изменяются.

Центр эффективного планирования контроля

Уточнитеосновные стратегические цели, представляя их измеримыми способами

Предложите инициативы, согласованные со стратегией организации и миссией

Расположите по приоритетам и выберите инвестиции с помощью обоснования экономической модели, которые включают финансирование и укомплектование персоналом (кадры)

Отследите состояние операций и сообщите последние результаты эффективности Ваших инвестиций

Обзор портфеля в режиме реального времени, сравнение потока прошлых или будущих данными, чтобы выявить инвестиционные разрывы и потенциальные проблемы

Корректируйте курс в результате обзоров портфеля — увеличение, уменьшение, или снятие инвестиционного финансирования в соответствующих случаях

Мгновенная Визуальная Обратная связь на своем Portfolio Mix Primavera Portfolio Management показывает Investor Maps (Карты Инвестора) и приборные панели, чтобы проанализировать ключевые стратегические данные о принятии решений.

Эти основные показатели могут также быть использованы в качестве основы для "что если" - сценарии планирования в Investor Maps для определения вашего оптимального сочетания портфеля.
Наслаждайтесь более быстрым совместным использованием данных в масштабах всего предприятия Primavera Portfolio Management также обеспечивает формы, которые позволяют осуществлять более быстрый сбор данных.

Эти формы упрощают информационный поиск во всех отделах, которые могут использовать несовместимые системы
Всестороннее Представление Своего ПортфеляPrimavera Portfolio Management обеспечивает дополнительную функциональность, которая позволяет Вам достигать полного представления своего портфеля.
  • Оценочные карты (Scorecards): Проанализируйте все свои инвестиции с исчерпывающими наборами метрик, чтобы получить более глубокое понимание инвестиционной деятельности
  • Учебные пособия: Быстро и точно сообщите инвестиционный прогресс, используя высокоуровневые Диаграммы Гантта, отчеты о состоянии, и т.д.
  • Мои Процессы: Ускоряет принятие управления портфелем, ведя Вас посредством поэтапных процессов. Эти мастера могут помочь Вам построить экономическую модель, рационализировать портфель применений, и развить лучшие методы.
  • Инвестиционные зависимости: позволяют Вам связывать зависимые инвестиционные отношения и указывать факторы и переменные, которые влияют на Ваши инвестиции. Например, Вы можете отследить каждый аспект вашего приложения, включая обновления, поддержку стратегии, серверы для каждого приложения, и ресурсы.
  • Легкий доступ к историческим и будущим данным: упрощает и увеличивает скорость, с которой организации могут проверить прогресс в отношении прошлой деятельности / будущих этапов, улучшение отчетности и показателя успешности поставки на ожидаемых доходностях.
  • Защита информации.

Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE

Состав технической поддержки

Доступ к электронной информационной системе технической поддержки

Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7

Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления

Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе).

Условия предоставления технической поддержки Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии.
Технические консультации

В рабочие дни с 9 до 19 часов

SR (Технический запрос)
WWW-cepвep support.oгacle.com

(495) 641 15 51,
(495) 641 14 00 гeception
(495) 641 15 86 прямой факс
(495) 641-1414 общий факс

Справки / дополнительные сервисы:
www.oгacle.com/support/index

В нерабочие дни и ночные часы

Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании

+ 44 870 400 0902
+ 44 870 400 0904

Обновление программного обеспечения

Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send

Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com

Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей.

Вы всё ёще думаете? Просто попробуйте.

Возврат к списку