Речевой робот

29.07.2019 14:04:00
Речевой робот
Как определить успешную компанию? По количеству звонков! Заинтересованный потребитель – важный признак эффективной работы по продвижению. Но что делать, если звонков слишком много?
Человеческий ресурс в компании крайне ограничен не только количественной, но и качественной составляющей. Операторы call-центров обрабатывают десятки, а то и сотни звонков в день и вынуждены, порой, работать со сложными клиентами. Это тяжелая, монотонная работа, выполняемая, однако, чаще всего по единому сценарию. И если мы можем выработать алгоритм, то, возможно, стоит задуматься и об оптимизации ограниченного ресурса? 
Мы предлагаем Вам обратить внимание на сервис «Речевой робот». Сервис, который поможет Вам повысить эффективность работы благодаря 4 функциям: 
  • Разгрузит Ваш центр по работе с клиентами. Робот может отвечать на запросы благодаря заранее подготовленному сценарию. Это позволит Вам избежать необходимость вручную обрабатывать звонки, возникающие по самым популярным вопросам. То есть робот возьмет на себя функции контакт-центра;  
  • Робот станет достойной помощником в сфере холодных и горячих звонков. Вашим операторам не придется тратить время на стандартизированное уведомление клиентов о выполненных работах или текущих акциях, потому что с этой работой прекрасно справится робот;  
  • Оптимизирует работу call-центров за счет грамотно-настроенного голосового меню. Робот станет связующем звеном между клиентом и специалистом;  
  • Поможет узнать слабые места в процессе взаимодействия между операторами и клиентами. Речевой робот не просто фиксирует разговор, но и транскрибирует записанное в текст. Готовый клер даст Вашим операторам возможность понять потребителя без дополнительных уточнений, а также позволит дополнительно проанализировать процесс взаимодействия, чтобы в дальнейшем составить более эффективные алгоритмы и сценарии, а также скорректировать уже текущие. 
Речевой робот работает на базе двух самых передовых технологий распознавания речи – Google и Yandex, поэтому Вам нет необходимость беспокоиться о качестве распознавания или передачи речи. Мы работаем на базе этой технологии и предоставляем услугу ее установки уже более трех лет, постоянно улучшая сервис и работая с Вашими пожеланиями. Если Вас заинтересовала оптимизация работы за счет Речевого робота, то Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (343) 266 29 00 , или написать на почту pm@it-ip.ru.