Microsoft Sharepoint
Опыт работы и внедрения Oracle Primavera 10 лет
Системы бизнес-аналитики
|
Управление предприятием
Собственные решения
1С-Битрикс
|

Microsoft Sharepoint
Sharepoint - это серверная платформа для организации совместной работы для сотрудников, партнеров и клиентов.
+7 (343) 266 29 00
заказать звонок |
Основные возможности
Основные возможности Microsoft SharePoint |
Организация коллективной работы компании и проектных команд Автоматизация бизнес процессов Управление и хранение данных. Широкие возможности по поиску информации. Полная интеграция и использование стандартных технологий Microsoft Работа на различных устройствах и из любого места |
Что дает внедрение Microsoft SharePoint |
Гибкий инструмент для повышения эффективности работы сотрудников Возможность обмена и доступ к данным предприятия из любой точки мира Стандартизация процессов работы Быстрое реагирование на потребности бизнеса. |
Описание модулей
Сайты
Компонент «Сайты» SharePoint предоставляет единую инфраструктуру для всех типов сайтов: внутрикорпоративных порталов, Экстранет-решений и Интернет-сайтов. Обменивайтесь документами с коллегами, осуществляйте совместное управление проектами с партнерами и публикуйте информацию для клиентов.
Управление контентом
Компонент «Управление контентом» SharePoint упрощает процесс управления контентом. Вы можете настроить правила использования документов, используя такие функции, как типы документов, политики
хранения, рабочие процессы и автоматическая сортировка контента, и предоставить пользователям возможность работать с документами в знакомой среде Microsoft Office.
Сообщества и сети
Компонент «Сообщества» SharePoint представляет собой набор средств для совместной работы и единую платформу для управления ими. Благодаря ему пользователи могут без труда обмениваться идеями и сотрудничать друг с другом именно так, как им это необходимо.
Поиск
Компонент «Поиск» SharePoint навсегда решит проблему поиска в больших массивах данных. Уникальное сочетание релевантности, возможности уточнения результатов и учета социальных аспектов помогает пользователям находить необходимые сведения и контакты и быстро начинать работать с найденными результатами.
Бизнес-аналитика
Компонент «Бизнес-аналитика» SharePoint предоставляет всем пользователям доступ к информации в базах данных, отчетах и бизнес-приложениях. Это помогает находить сведения, необходимые для принятия правильных решений.
Веб-приложения
Компонент «Веб-приложения» SharePoint предлагает средства и компоненты для создания своих собственных бизнес-решений. Вы сможете быстро реагировать на изменение бизнес-требований, разрабатывая решения без написания кода.