Oracle Business Intelligence (Oracle BI)
Опыт работы и внедрения Oracle Primavera 10 лет
Системы бизнес-аналитики
|
Управление предприятием
Собственные решения
1С-Битрикс
|
Oracle Business Intelligence (Oracle BI)
+7 (343) 266 29 00
заказать звонок |
Основные возможности
Потребности бизнеса |
Множество разнородных источников и формирование сводной отчетности занимает много времени. Для оперативного принятия решений вам необходимо чтоб информация была доступна в любое время, в том числе с мобильного устройства. Требуется современный инструмент для бизнес аналитиков, из которого они, не прибегая к помощи программистов, смогут сами формировать информацию в различных разрезах. |
Преимущества |
Высокая производительность, масштабируемость Oracle BI. Способность в перспективе 5-ти и более лет выдержать большой объем данных с гарантированным сохранением производительности. Интеграция с любой инфраструктурой и системами. Широкие возможности по достраиванию и расширению функционала в процессе реализации проекта и в стадии эксплуатации Oracle BI. Инструмент со встроенной внутренней аналитикой, отчеты и кросс-таблицы составляются на уровне пользовательского интерфейса и не требуют постоянного вмешательства программистов. Высочайший уровень защищённости работы с информацией, в том числе и при работе через интернет. Сжатые сроки внедрения, быстрое получение первого результата при внедрении Oracle BI. |
Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE
Состав технической поддержки |
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7 Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе). |
Условия предоставления технической поддержки | Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии. |
Технические консультации |
В рабочие дни с 9 до 19 часов SR (Технический запрос)
(495) 641 15 51,
Справки / дополнительные сервисы:
В нерабочие дни и ночные часы Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании + 44 870 400 0902
|
Обновление программного обеспечения |
Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей. |