Oracle Primavera Contract Management
Опыт работы и внедрения Oracle Primavera 10 лет
Системы бизнес-аналитики
|
Управление предприятием
Собственные решения
1С-Битрикс
|
Oracle Primavera Contract Management
+7 (343) 266 29 00
заказать звонок |
Основные возможности
Использование данного решения позволяет |
Планировать и эффективно управлять проектами, программами и портфелями проектов Управлять использованием и распределением ресурсов Планировать, отслеживать и осуществлять контроль за ходом выполнения проектов Представлять отчеты о реализации проекта в различных представлениях (табличные, диаграмма Ганта и т.д.) Оптимизировать коммуникации участников проекта Создать интеграционное решение с существующими информационными системами |
Управление документооборотом |
Primavera Contract Management облегчает взаимодействие команды. Основанные на ролях представления показывают списки действий, предупреждений и оборотные графы, которые немедленно идентифицируют:
Функция ball-in-court (BIC) позволяет четко видеть, кто должен действовать в течение следующего рабочего процесса утверждения. Primavera Contract Management предоставляет информацию в реальном времени, так что вы можете видеть, кто и за что отвечает, к какому сроку должно быть выполнение. |
Описание модулей
Функциональность управления изменениями позволяет Вам создавать настроенный производственный процесс, чтобы удовлетворить потребности управления изменениями Вашей компании. Primavera Contract Management дает Вам лучший способ отследить процесс изменения, создать сопроводительную документацию, а также проанализировать финансовые эффекты изменений, которые могут быть на любом этапе в переговорном процессе.
Успех проектов и процветание бизнеса зависит от выполнения плана строительства, управления финансами, прогнозирования затрат и результатов. Oracle Primavera Contract Management позволяет успешно решать все эти задачи.
Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE
Состав технической поддержки |
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7 Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе). |
Условия предоставления технической поддержки | Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии. |
Технические консультации |
В рабочие дни с 9 до 19 часов SR (Технический запрос)
(495) 641 15 51,
Справки / дополнительные сервисы:
В нерабочие дни и ночные часы Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании + 44 870 400 0902
|
Обновление программного обеспечения |
Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей. |