Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (P6 EPPM)
Опыт работы и внедрения Oracle Primavera 10 лет
Системы бизнес-аналитики
|
Управление предприятием
Собственные решения
1С-Битрикс
|
Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (P6 EPPM)
+7 (343) 266 29 00
заказать звонок |
Основные возможности
Использование данного решения позволяет |
Планировать и эффективно управлять проектами, программами и портфелями проектов Управлять использованием и распределением ресурсов Планировать, отслеживать и осуществлять контроль за ходом выполнения проектов Представлять отчеты о реализации проекта в различных представлениях (табличные, диаграмма Ганта и т.д.) Оптимизировать коммуникации участников проекта Создать интеграционное решение с существующими информационными системами |
Решения Oracle Primavera наиболее востребованы там, где необходимы |
Интегрированные инструменты управления жизненным циклом проекта Эффективная работа с большим объемом информации (проекты, работы, трудовые и материально-технических ресурсы) Надежные средства защиты информации Современные инструменты коммуникаций участников проектов |
Современный подход к управлению проектами на базе Oracle Primavera дает возможность |
Повышение прозрачности. Все участники будут видеть реальное состояние дел Повышение координации. Каждый участник знает какая цель у проекта и что необходимо для ее достижения Повышение производительности. Каждый участник знает свою важность для реализации цели проекта Процесс принятия решений становится прозрачным Пользователи получают набор инструментов для эффективного анализа и контроля за выполнением проекта |
Описание модулей
FAQ
Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE
Состав технической поддержки |
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7 Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе). |
Условия предоставления технической поддержки | Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии. |
Технические консультации |
В рабочие дни с 9 до 19 часов SR (Технический запрос)
(495) 641 15 51,
Справки / дополнительные сервисы:
В нерабочие дни и ночные часы Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании + 44 870 400 0902
|
Обновление программного обеспечения |
Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей. |