Oracle Primavera Risk Analysis
Опыт работы и внедрения Oracle Primavera 10 лет
Системы бизнес-аналитики
|
Управление предприятием
Собственные решения
1С-Битрикс
|
Oracle Primavera Risk Analysis
+7 (343) 266 29 00
заказать звонок |
Основные возможности
Использование данного решения позволяет |
Анализировать риски на основе стоимости сырьевых материалов, доступных услуг по найму рабочей силы, финансирования капиталоемких проектов, предлагаемых изменений в законодательных или нормативных актах и модернизации новых технологий. Проводить быструю оценку степени проработки Вашего календарного плана и готовности к рискам. Создать план на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с такими факторами как погода, несчастные случаи и задержки со стороны поставщика. |
Преимущества |
Определение стандартных ошибок при составлении календарного графика проекта с целью составления правильного плана проекта и плана управления рисками Интеграция с графиками проекта и затратами Обеспечение всестороннего средства отчетности о доверительных уровнях проекта Создание отчетов по анализу рисков в различных форматах Определение интервалов доверия для дат завершения, издержек, резервов, внутренней нормы доходности и текущей стоимости проекта Управление рисками на протяжении всего жизненного цикла проекта с помощью анализа затрат и этапов проекта на основе метода Монте-Карло |
Описание модулей
Пользователи также могут использовать эту функцию для получения качественных и количественных моделей положительных и отрицательных событий риска (угрозы и возможности) и связанные с ними планы реагирования (например, смягчения последствий).
Реестр рисков также автоматически объединяет идентифицированные события риска в график, создавая план события риска, которое пользователи могут затем проанализировать.
Техническая поддержка программного обеспечения ORACLE
Состав технической поддержки |
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки Технические консультации по телефону или электронной почте в режиме 24х7 Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемого программного обеспечения по мере их поступления Возможность миграции поддерживаемого программного обеспечения Оrасlе при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Оrасlе). |
Условия предоставления технической поддержки | Техническая поддержка предоставляется только на то программное обеспечение, которое указано в лицензии. Срок действия технической поддержки -12 полных месяцев с момента начала действия лицензии. |
Технические консультации |
В рабочие дни с 9 до 19 часов SR (Технический запрос)
(495) 641 15 51,
Справки / дополнительные сервисы:
В нерабочие дни и ночные часы Прямая телефонная линия для консультаций на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании + 44 870 400 0902
|
Обновление программного обеспечения |
Для получения новых версий продуктов Oracle* (Updates / Upgгades), пожалуйста, откройте нетехнический запрос (Service Request) через сайт Му Oracle Support. В правом верхнем углу выберите Contact Us. Под нужным Support ID – CSI (выбирайте тот Support ID, для кого Вы заказываете новые версии продукта), в открывшемся окне выберите Media Requests и заполните форму: полная версия продукта, название платформы, контактное лицо и адрес. Далее нажмите Send Новые версии программного обеспечения также можно загрузить с сайта электронной доставки edeliveгy.oгacle.com Право на использование новых версий предоставляется бесплатно. При заказе новых версий на носителях – оплачивается стоимость комплекта носителей. |