Разработка универсального решения, позволяющего анализировать данные с АТС Asterisk
Входящие звонки – важный элемент анализа эффективности бизнеса.
Работа с автоматическими телефонными станциями уже давно прочно закрепилась в процессе взаимодействия с клиентами. Однако данные по звонкам далеко не всегда представлены в репрезентативном виде. Часто АТС предоставляют собственные системы сбора и анализа данных. Например, решение для работы с Asterisk предлагает результат в виде таблиц. Это хорошо подходит для случаев когда речь идет об анализе данных за день, но если вы хотите проанализировать работу ваших сотрудников за большой период, то использование данной отёчности оказывается затруднительным:
Работа с автоматическими телефонными станциями уже давно прочно закрепилась в процессе взаимодействия с клиентами. Однако данные по звонкам далеко не всегда представлены в репрезентативном виде. Часто АТС предоставляют собственные системы сбора и анализа данных. Например, решение для работы с Asterisk предлагает результат в виде таблиц. Это хорошо подходит для случаев когда речь идет об анализе данных за день, но если вы хотите проанализировать работу ваших сотрудников за большой период, то использование данной отёчности оказывается затруднительным:
- для пользователей - информация должным образом не структурирована и для того чтоб сформовать нужную выборку и представить ее в репрезентативном виде требуется глубокое понимание работы телефонной станции и работе с Excel на уровне продвинутого пользователя;
- для руководителей и заинтересованных лиц - нет возможности получения данных оперативно в том числе с мобильных устройств.
Для своих заказчиков мы предлагаем отказаться от базовой системы и перейти на более удобный способ представления информации – на базе программы Power BI.
Решение позволяет не только сформировать отчет, но и дает возможность удобно работать с информацией:
- создавать репрезентативную инфографику, визуально облегчающую анализ большого массива данных;
- объединять данные в удобные категории, позволяющие провести сравнительный анализ между показателями (например, за определенные промежутки времени или между разными подразделениями Вашей компании);
- координировать полученные данные с системами CRM, благодаря которым Вы сможете персонифицировать входящие звонки и сделать работу с Вашим сервисом еще удобнее;
- выкладывать обработанные данные на сервисы, работа с которыми наиболее удобна конкретно для Вас (например, на корпоративный портал);
- оперативно делиться данными.