Автоматизированная система для Вашего бизнеса.
Комплексное решение для управляющих компаний

Что крайне важно учесть в работе управляющей компании? Возможность грамотно построить коммуникацию с клиентами и подрядчиками, а также организовать все внутренние процессы таким образом, чтобы максимально оптимизировать управление ресурсами. Всего этого возможно добиться благодаря комплексному решению, предлагаемому нашей компанией, которое включает в себя внедрение CRM -системы, создание сайта и приложения.

Untitled.png

Составляющие решения:

1.   1. Создание сайта и приложения – это создание единой платформы для жителей, диспетчеров, подрядчиков и управляющих, которая удобным средством для общения и информирования, а также станет актуальным способом обратной связи. Для Ваших клиентов платформа станет универсальной площадкой для взаимодействия с управляющей компанией на всех уровнях оказания услуг.

Сайт и приложение позволит им:

- Заказывать товары и услуги, а также оплачивать их онлайн – в один клик или благодаря единому счету;

- Видеть новостную ленту и своевременно получать уведомления;

- Участвовать в опросах и голосованиях;

- Общаться с управляющей компанией;

- Формировать обращения в управляющую компанию;

- Видеть информацию о начислениях и оплатах.

Рисунок1.png

2. Внедрение CRM -системы позволит стандартизировать и автоматизировать процесс работы, сделать его доступным и простым для персонала.

CRM -система позволит:

- Управлять справочниками объектов;

- Создать единую базу арендодателей и  собственников;

- Сформировать единые алгоритмы для обработки информации;

- Принимать и распределять заявки и обращения;

- Контролировать исполнителей и подрядчиков;

- Вести чат с жителями и с исполнителями;

- Собирать информацию о предпочтениях клиента и истории заказов с целью оказания более актуальных услуг;

- Интегрировать учетные системы на платформе 1С, АТС, почтовые сервера.

Рисунок2.png

Благодаря стандартизации процессов Вы сможете:

- Автоматизировать бизнес-процессы УК;

- Определять исполнителей в соответствии с утвержденными регламентами и схемами бизнес процессов;

- Отслеживать временя исполнения каждой конкретной задачи;

- Оценивать качество оказания услуг;

- Автоматически назначать задачи и поручения в соответствии с утвержденным регламентом.

 Рисунок3.png

Современные коммуникационные технологии – универсальный способ осуществлять взаимодействие между Вами и Вашими клиентами.

Если Вас заинтересовала автоматизированная система, то мы готовы разработать комплексное решение для Вашей компании.