Что крайне важно учесть в работе управляющей компании? Возможность грамотно построить коммуникацию с клиентами и подрядчиками, а также организовать все внутренние процессы таким образом, чтобы максимально оптимизировать управление ресурсами. Всего этого возможно добиться благодаря комплексному решению, предлагаемому нашей компанией, которое включает в себя внедрение CRM -системы, создание сайта и приложения.
Составляющие решения:
1. 1. Создание сайта и приложения – это создание единой платформы для жителей, диспетчеров, подрядчиков и управляющих, которая удобным средством для общения и информирования, а также станет актуальным способом обратной связи. Для Ваших клиентов платформа станет универсальной площадкой для взаимодействия с управляющей компанией на всех уровнях оказания услуг.
Сайт и приложение позволит им:
- Заказывать товары и услуги, а также оплачивать их онлайн – в один клик или благодаря единому счету;
- Видеть новостную ленту и своевременно получать уведомления;
- Участвовать в опросах и голосованиях;
- Общаться с управляющей компанией;
- Формировать обращения в управляющую компанию;
- Видеть информацию о начислениях и оплатах.
2. Внедрение CRM -системы позволит стандартизировать и автоматизировать процесс работы, сделать его доступным и простым для персонала.
CRM -система позволит:
- Управлять справочниками объектов;
- Создать единую базу арендодателей и собственников;
- Сформировать единые алгоритмы для обработки информации;
- Принимать и распределять заявки и обращения;
- Контролировать исполнителей и подрядчиков;
- Вести чат с жителями и с исполнителями;
- Собирать информацию о предпочтениях клиента и истории заказов с целью оказания более актуальных услуг;
- Интегрировать учетные системы на платформе 1С, АТС, почтовые сервера.
Благодаря стандартизации процессов Вы сможете:
- Автоматизировать бизнес-процессы УК;
- Определять исполнителей в соответствии с утвержденными регламентами и схемами бизнес процессов;
- Отслеживать временя исполнения каждой конкретной задачи;
- Оценивать качество оказания услуг;
- Автоматически назначать задачи и поручения в соответствии с утвержденным регламентом.
Современные коммуникационные технологии – универсальный способ осуществлять взаимодействие между Вами и Вашими клиентами.
Если Вас заинтересовала автоматизированная система, то мы готовы разработать комплексное решение для Вашей компании.