Личный кабинет технической поддержки v2.0
Личный кабинет технической поддержки v2.0
Время совершенствоваться! Мы уже рассказывали Вам о реализованном проекте личного кабинета для пользователей технической поддержки, но мы не стоим на месте и готовы представить Вам вторую версию ЛК.

В новом релизе мы не только улучшили дизайн браузерной версии личного кабинета, но и создали удобное мобильное приложение для платформ IOS и Android.

222.jpg

В личном кабинете пользователь может
1. Оставить заявку

33.jpg

2. Просмотреть все текущие заявки, их содержание и статус
44.jpg

3. Просмотреть историю своих заявок с детализацией
55.jpg

4. Ознакомиться с доступными сервисами
66.jpg

5. Задать вопрос
6. Посмотреть контакты исполнителей

Сервис не только показывает процесс обработки заявки в онлайн-режиме, но и сообщает клиенту об изменении статуса заявки по почте и через push-уведомления.

Что дает личный кабинет
1. Облегчение работы специалистов, принимающих заявки
2. Улучшение качества работы с заявкой за счет фиксации запроса клиента
3. Увеличение скорости обработки заявки
4. Повышение прозрачности выполнения заявки