О заказчике
Сегодня производственные мощности ОАО «Черномортранснефть» располагаются на территории Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области и республик Северного Кавказа: Адыгеи, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии и Дагестана, включающие в себя более 3 тыс. км магистральных нефтепроводов, 29 насосных станций, резервуарные парки строительным номиналом 1,82 млн. м3.
Особенности проекта
Работы по данному проекту были разбиты на следующие этапы:
- Аутсорсинг услуг;
- Внедрение КСУП на базе Oracle Primavera;
- Внедрение анализа рисков на базе Oracle Primavera Risk Analysis.
Аутсорсинг услуг
Специалистами компании Интеллект-Партнер в течение 10 месяцев проводилась ежемесячная актуализация календарно-сетевых графиков проектов и формирование установленной отчетности. Все работы проводились параллельно с обучением сотрудников Заказчика и выполнением работ по внедрению системы.
Внедрение КСУП на базе Oracle Primavera
На первом этапе внедрения КСУП был осуществлен сбор информации по проектам, изучены действующие регламенты и методики, проведен анализ проектной деятельности Заказчика. На основе полученных данных разработана концепция по работе с ИС и дальнейшему ее развитию. Сформированы требования Заказчика на настройку Oracle Primavera.
Далее на основе полученной информации была сформирована и настроена база данных, внесены календарно-сетевых графиков проектов с технологическими зависимостями, ресурсными назначениями, плановыми объемами работ и многое другое. Согласно технического задания наcторены отчеты, включающие графики различного уровня, отчеты по методу критического пути, S кривые, гистограммы для анализа загрузки трудовых ресурсов и механизмов и т.д.
Для повышения эффективности внедрения было проведено корпоративное обучение сотрудников:
- Базовый курс по Управление проектами с использованием ПО Oracle Primavera P6 EPPM» для пользователей;
- Расширенный курс Oracle Primavera P6 EPPM для администраторов ИС. Так же в рамках проекта по внедрению Корпоративной системы управления проектами специалистами компании разработан пакет документов, регламентирующих работу в системе:
- Методика разработки и актуализации календарно-сетевых графиков Проекта;
- Ролевые инструкции;
- Отчет с описанием произведенных настроек, отчетов и форм, и т.д.
Анализ рисков
По данному этапу сначала было проведены работы по актуализация реестра рисков, включающие в себя:
- Сбор информации, обработка результатов анкетирования и интервью;
- Подготовка предложений по внесению дополнений в реестр рисков;
- Формирование и утверждение окончательных актуализированных реестров рисков;
- Выбор пилотного проекта;
- Утверждение концептуальной модели системы управления рисками.
Далее выполнялись работы по разворачиванию Primevera Risk Analysis. Выполнен анализ рисков пилотного проекта. Произведены консультации специалистов закачка по анализу рисков остальных проектов.
Также в рамках выполнения работ было проведено корпоративное обучение сотрудников по управлению рисками с использованием Oracle Primavera Risk Analysis.